понедельник, 15 июля 2013 г.

Собаки на лимузине




Pigeons 2
В прошедшую пятницу наблюдал презабавнейшую картину. Я надеюсь всем знакомо понятие "собачья свадьба"? Теперь представьте эту свору возле припаркованного белого лимузина! Ну, думаю, сейчас сфотографирую. У меня даже название в голове сложилось: "даже последняя сучка не представляет свадьбы без лимузина". Четвероногие встрепенулись и немного напряглись. То ли в надежде на фотосъемку, то ли планируя устроить из меня свадебный фуршет. И вот я достаю из кармана мобильник, пытаясь на ходу снять блокировку, кадр то действительно эпичный. А на собачьих мордах я читаю разочарование, они явно рассчитывали на зеркалку. И пока я успеваю включить режим фото, они гордо оставляют в кадре обиженные собачьи задницы. Поэтому сегодня проходя мимо этого места я сфоткал голубей. Они тоже пытались скрыться из кадра. Наверно что то с моим биополем хреново.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий